Случайно наткнулась на старую тетрадь, в которой записаны прошлые мои мысли. Прочитала и содрогнулась. Боже мой, а ведь было такое. И ведь действительно никто, никто не видел, что со мной происходит. Там, конечно, не написано прямо о моих мыслях, но ведь я помню все. Как это страшно... Спасибо тебе, мой самый любимый мальчик, за то, что ты спас меня от этого.

8 ноября, 2007 год

Я боролась. Боролась сама с собой. Я забивала голову всем, что только могло в ней держаться. Я окружала себя людьми, часами занималась бесполезными занятиями, читала скучные книги и смотрела глупые фильмы. Я прятала глаза, когда кто-то, видящий хоть сколь-нибудь глубоко, пытался заглянуть в них.Я перепробовала все, что хоть как-то могло помочь, но выпал снег. Блестящий столбик ртути в градуснике резко упал, а вслед за ним упали с меня все маски. Зима стала последней каплей, которая прорвала таки плотину моего притворного спокойствия. Теперь оставалось только прятаться. Прятатьтся. А что еще я могла поделать? Все знают меня милой и приятной, рассудительной, но веселой, уверенной и полной собой. Боже мой! Полной собой! Я не в силах больше удерживать это. Я роняю голову, закрываю глаза, мне хочется плакать, но слез нет. Хотя это даже хорошо. Со всех сторон на меня смотрят люди. Никто не заметил перемены. И только я сама в каждом своем движении чувствую эту обессиленность. Подходя утром к зеркалу, я не смотрю отражению в глаза, я боюсь той пустоты, что спряталась в них.
Я знаю, мне можно помочь, я даже знаю способ. Но никто не хочет мне помогать. Все настолько уверены в моей несокрушимой силе души, что, наверное, даже и не подозревают о том, что мне нужна помощь. Самое ужасное, что я виновата в этом сама. Я создала эту картинку. И теперь, наверное, уже поздно что-то менять.
Я надеюсь на чудо, стараюсь отвлечься хоть ненадолго. Вот если бы скорее пришла весна...